code_noname (code_noname) wrote,
code_noname
code_noname

МОСКВА, 18 июн - РИА Новости. Рынок печатной продукции в России недостаточно развит, заявил генеральный директор Всемирной газетной ассоциации (WAN) Тимоти Болдинг.
"Печатный рынок в России недостаточно развит, если сравнивать его со странами с аналогичным уровнем развития", - сказал Болдинг в понедельник на пресс-конференции, посвященной открытию выставки "Издательский бизнес-2007" в Москве.
По его словам, отсутствие роста следует отнести к плохому качеству газет.
"Российские газеты не являются источником достоверной информации. Возможно, это связано с невысоким уровнем качества самой журналистики", - сказал руководитель Всемирной газетной ассоциации.
В свою очередь, президент Международной федерации журнальной прессы Дональд Каммерфельд отметил чрезвычайно высокий рост журнальной отрасли в России.
"Журнальная отрасль растет, растут доходы от рекламы, и можно с уверенностью говорить, что печатный журнальный бизнес здоров", - сказал Каммерфельд.
Он сообщил, что из всех 72 стран, которые объединяет Международная федерация журнальной прессы, самые высокие показатели роста журнальной отрасли именно в России.
По мнению Каммерфельда, это связано с тем, что глянцевые журналы содержат минимум информации о политике и соответствуют тому стилю жизни, который сейчас популярен в России.
"Журнальный бизнес легко пересекается с индустрией развлечений, которая, в свою очередь, легко преодолевает границы стран мира", - сказал президент Международной федерации журнальной прессы.
Ранее на торжественной церемонии открытия выставки "Издательский бизнес-2007" глава Роспечати Михаил Сеславинский сообщил, что по итогам 2006 года инвестиции в издательский бизнес составили 55 миллиардов рублей, что на 30% больше показателей 2005 года.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment