code_noname (code_noname) wrote,
code_noname
code_noname

Categories:

Китай: пресса на сегодня

- Российско-китайский широкофюзеляжный лайнер выйдет на рынок в 2023-м
Широкофюзеляжный дальнемагистральный лайнер российско-китайской разработки CR929 выйдет на рынок в 2023 году. До 2045 года производители планируют продать 989 самолетов. Об этом сообщил представитель китайской авиастроительной корпорации COMAC Чэнь Инчунь.
«По нашим прогнозам, в период 2023-2045 годов глобальный спрос на широкофюзеляжные дальнемагистральные лайнеры составит 10 тыс. Из них 989 заказов придется на CR929. В Китае за этот период спрос на широкофюзеляжные лайнеры составит 818, из них 270 заказов придется на самолет российско-китайской разработки», - отметил Чэнь.
Лайнер российско-китайской разработки в базовой комплектации рассчитан на 280 пассажиров. Его максимальная дальность полета – 12 тыс. км, максимальная взлетная масса – 247,5 тонн. Это воздушное судно  сможет конкурировать с Боингом 787 "Дримлайнер" и Эрбас A350. Разработчики будут выпускать самолет в разных вариантах, в том числе – для грузовых перевозок, выполнения спецзадач, вроде воздушного патрулирования.
Китай и Россия учредили совместное предприятие для работы над проектом широкофюзеляжного дальнемагистрального лайнера 22 мая 2017 года. Китайско-российская международная коммерческая авиастроительная компания создана российской Объединённой авиастроительной корпорацией и китайской COMAC. Сборка лайнера будет осуществляться в Шанхае, а центр разработки находится в Москве.

- Китайских солдат снарядили экзоскелетами
Служащих в высокогорных районах Тибета солдат Народно-освободительной армии Китая снарядили экзоскелетами. Благодаря им каждый боец сможет нести на себе груз весом взрослого мужчины, сообщает Центральное телевидение Китая.
Вес тяжелого снаряжения держат рамы экзоскелета, что снижает нагрузку на опорно-двигательную систему бойца и позволяет избежать повреждения суставов, связок и поясницы. Конкретные тактико-технические характеристики экзоскелета не раскрываются.
Первый экзоскелет китайской разработки был представлен осенью 2016 года и получил название AIDER. Это – прототип двойного назначения, предназначенный как для страдающих от паралича ног, так и для армейского использования: по идее создателей, он позволит каждому пехотинцу нести до 90 кг груза на марш-бросках.
К 2019 году в Китае были разработаны десятки прототипов экзоскелетов. Так, на соревнованиях Super Warrior 2019 представлено 50 прототипов экзоскелетов, отдельные из которых даже позволяли солдату подниматься в воздух на короткое время.


- Повод для всенародного ликования на сегодня

11 декабря 2016 года Госсовет КНР и ЦК Компартии Китая постановили приставить к каждому водоему в стране своего начальника. Они отвечают за экономию водных ресурсов, экологическую защиту и очистку уже загрязненных рек. Система «речных начальников» была полностью развернута к концу 2018-го года. «Водяные» назначаются из чиновничества. В этой сфере сформирована своя вертикаль власти: глава провинциальной администрации несет ответственность за все водные ресурсы региона, под его началом на местах работают водоответственные лица на городских и уездных уровнях. Деятельность «речных начальников» поставлена под общественный контроль: их имена и список обязанностей находятся в открытом доступе.


Subscribe

  • Китай распрощался с нищетой. Второй раз за три месяца

    Китай 25 февраля поставил точку в борьбе с нищетой: председатель КНР Си Цзиньпин на торжественном собрании в Пекине лично подтвердил факт полного…

  • Китай: пресса на сегодня

    - Гуандун проложит маглев-ВСМ до Пекина и Шанхая Южнокитайская провинция Гуандун официально заявила о планах построить высокоскоростные линии…

  • Китай: пресса на сегодня

    - Китай не желает рожать Госкомздрав КНР поддержал инициативу полной отмены ограничений рождаемости на северо-востоке КНР: в провинциях Хэйлунцзян,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments