code_noname (code_noname) wrote,
code_noname
code_noname

Category:

Самый дорогой блогер: китайскому журналисту предложили продать аккаунт за $223 млн

Китайский экономический обозреватель У Сяобо может стать самым дорогим блогером в мире: его публичный аккаунт в китайском мессенджере WeChat хотят купить за 1,5 миллиарда юаней ($223 млн), пишет издание Caixin.
Покупателем выступает зарегистрированная на шэньчжэньской бирже компания Qtone education group. Ее действия вызвали беспокойство биржевых регуляторов: возникло сразу 29 вопросов относительно соответствия сделки правилам по слиянию и поглощению, однако в сфере новых медиа эти правила недостаточно проработаны. Так или иначе, Qtone предстоит ответить на возникшие вопросы до 5 апреля.
История аккаунта У Сяобо – это поразительная история успеха отдельно взятого блогера. Его статьи в публичном аккаунте WeChat сегодня читают 2 млн подписчиков. Изначально аккаунт начал зарабатывать размещением рекламы, затем – онлайн-курсами по бизнес-менеджменту. С ростом популярности аккаунта У Сяобо пришлось создать отдельную компанию по управлению блогом: Hangzhou Bajiuling Culture and Innovation. Ее стоимость сегодня оценивается в 2 млрд юаней. Именно ее и пытаются приобрести на шэньчжэньской бирже.
А мы тут все херней маемся. Так-то.
Subscribe

  • Китай распрощался с нищетой. Второй раз за три месяца

    Китай 25 февраля поставил точку в борьбе с нищетой: председатель КНР Си Цзиньпин на торжественном собрании в Пекине лично подтвердил факт полного…

  • Китай: пресса на сегодня

    - Гуандун проложит маглев-ВСМ до Пекина и Шанхая Южнокитайская провинция Гуандун официально заявила о планах построить высокоскоростные линии…

  • Китай: пресса на сегодня

    - Китай не желает рожать Госкомздрав КНР поддержал инициативу полной отмены ограничений рождаемости на северо-востоке КНР: в провинциях Хэйлунцзян,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments