Покупателем выступает зарегистрированная на шэньчжэньской бирже компания Qtone education group. Ее действия вызвали беспокойство биржевых регуляторов: возникло сразу 29 вопросов относительно соответствия сделки правилам по слиянию и поглощению, однако в сфере новых медиа эти правила недостаточно проработаны. Так или иначе, Qtone предстоит ответить на возникшие вопросы до 5 апреля.
История аккаунта У Сяобо – это поразительная история успеха отдельно взятого блогера. Его статьи в публичном аккаунте WeChat сегодня читают 2 млн подписчиков. Изначально аккаунт начал зарабатывать размещением рекламы, затем – онлайн-курсами по бизнес-менеджменту. С ростом популярности аккаунта У Сяобо пришлось создать отдельную компанию по управлению блогом: Hangzhou Bajiuling Culture and Innovation. Ее стоимость сегодня оценивается в 2 млрд юаней. Именно ее и пытаются приобрести на шэньчжэньской бирже.
А мы тут все херней маемся. Так-то.