code_noname (code_noname) wrote,
code_noname
code_noname

Category:

Китай: пресса на сегодня (день новостей автопрома какой-то)

- BMW откроет свою службу такси в Китае
Германский автоконцерн BMW создает собственную службу такси в Китае, поскольку рынок мобильности по требованию в будущем сулит гораздо большие доходы, чем само автопроизводство.
Первая служба BMW-такси начнет работать в декабре в городе Чэнду – административном центре провинции Сычуань. Служба получит название BMW Mobility Service. В проект инвестировано порядка $7,2 млн.
Открытие собственных служб такси стало популярным трендом среди автопроизводителей в КНР. Так, в ноябре о создании подобной службы мобильности по требованию заявили компании Mercedes и Geely, а на минувших выходных подобный проект запустил крупнейший автопроизводитель КНР – шанхайская автокорпорация SAIC.
Китайский рынок мобильности по требованию был оценен в $15 млрд в минувшем году. По прогнозам экспертов, его объем будет расти темпами 33% в год и к 2025 достигнет $201 млрд, а к $2030 – 656 млрд.

- Тяньцзинь подает заявку на статус порто-франко
Китайский город центрального подчинения Тяньцзинь подготовил заявку на статус порто-франко, который предполагает значительное упрощение торговых и таможенных процедур. Заявка будет передана центральным властям в ближайшее время.
Режим порто-франко предлагается ввести на территории тяньцзиньской зоны свободной торговли, которая была учреждена в декабре 2014 года. Сегодня там уже с двух дней до двух часов сократили время таможенной очистки, на 70% снизили издержки на таможенное роформление, на 30% - на логистику.
Напомним, что в апреле власти КНР уже объявили о намерении ввести режим свободного порта на острове Хайнань, а в июле подобный план был озвучен и в отношении южнокитайского мегаполиса Шэньчжэнь. К 2020 году режим порто-франко будет введен сразу в нескольких шэньчжэньских портах, которые по совокупному объему контейнерного оборота находятся на третьем месте в мире. К 2020 году там снимут ряд торговых ограничений и на треть сократят время таможенного прохождения товаров. Кроме того, в будущем предполагается совместное развитие портов Шэньчжэня и Сянгана (Гонконг) и создание на их базе единого глобального центра грузооборота.

- Tesla на 26% уронила цены на свои авто в Китае
Американский производитель электромобилей Tesla на 26% уронил цены на свои авто в Китае. В частности, цена седана Model S упала на 12%, паркетника Model X – на 26%, популярной Model 3 – на 14%.
«Мы решили взять на себя оплату повышенных импортных тарифов, чтобы сделать нашу продукцию более доступной на китайском рынке», - отметили в компании. В Tesla напомнили: несмотря на то, что КНР с 1 июля снизила тарифы на импорт автомобилей до 15%, пошлины на ввоз американских иномарок на фоне торговой войны с США взлетели до 40%. В результате с июля производителю пришлось поднять цены на свою продукцию на 20%. Это привело к резкому падению объема продаж: в августе-октябре они рухнули на 56% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Вместе с тем, Tesla не может позволить себе потерять китайский рынок, который обеспечивает компании 16,5% от глобальных продаж.
Чтобы избавиться от отрицательного влияния американо-китайских торговых споров, Tesla ускоряет вывод части своего производства в Китай. Уже в 2019 году часть производства автомобилей Model 3 будет перенесена в Шанхай, ускорятся темпы исполнения прочих планов локализации. Напомним, что Tesla в июле нынешнего года заявила о намерении построить в Шанхае собственную фабрику, с конвейеров которой будет выходить 500 тыс. электромобилей в год. Новое предприятие получит название «Gigafactory 3». На его базе будет также действовать научно-исследовательский центр, специализирующийся на разработке новых технологий для электромобилей. В октябре Tesla приобрела за $140,5 млн в Шанхае 864 тыс. кв. метров земли под строительство фабрики.
Строительство фабрики стало возможным благодаря тому, что в апреле китайское правительство приняло решение снять ограничения на присутствие инокапитала в секторе разработки и производства автомобилей на новых источниках энергии. Ранее участие иностранного капитала в подобных проектах в Китае не могло превышать 50%.


- Повод для всенародного ликования на сегодня

23 ноября 2013 года в Пекине учреждена Российско-Китайская ассоциация экономических вузов. Системообразующим вузом ассоциации с российской стороны стал Санкт-Петербургский финансово-экономический университет, с китайской – Университет международного бизнеса и экономики. Ассоциация объединила 26 высших экономических школ РФ и КНР – по 13 с каждой стороны.

21a46 (1)
Subscribe

  • Слово о китайском салате

    Оливье, да какой-бы то ни был! Я в нем намереваюсь плотно спать ровно месяц. Ухожу в негулянный два года отпуск, а перед ним получил вот такую штуку:…

  • Китай: пресса на сегодня

    - Дефицит электричества в Китае усугубил глобальный дефицит микросхем Вызванный быстрым ростом цен на уголь дефицит электричества в Китае и…

  • Китай: пресса на сегодня

    - China Merchants: дедолларизация России повысила международный статус юаня Дедолларизация России стала одним из важных факторов роста…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments