code_noname (code_noname) wrote,
code_noname
code_noname

«Время госпожи»: китайские девушки предпочитают покорных

У китаянок появился новый идеал мужчины. Если в последнее время кавалером мечты для китайских барышень был т.н. «теплый мужчина» нуань-нань (暖男) – добряк и хороший семьянин, то теперь поднебесные дамы все чаще предпочитают «щеночков» сяонай-гоу (小奶狗) – смазливых да молоденьких, нежных, покорных и даже финансово зависимых мальчуганов.
Наблюдатели связывают смену дамских предпочтений с повышением статуса женщин в китайском обществе. «Освобожденным женщинам востока», которые к тому же начали зарабатывать наравне с мужчинами, понравилось тратить деньги на молодых бойфрэндов.
Первыми на изменившиеся предпочтения китаянок откликнулись провайдеры онлайн-видеоконтента. Они стали отказываться от сериалов об историях счастливой любви невинных девушек и богатых бизнесменов, отдавая предпочтение «мыльным операм» про то, как довольно успешная мадам находит себе «щеночка». Один из таких сериалов – южнокорейский «Сестренка, которая меня кормит». «Стремительный рост популярности этих сериалов неслучаен. Он основывается на растущем потребительском потенциале женщин», - говорит один из менеджеров китайского видеопортала iQiyi.
Потенциал этот уже вовсю начали эксплуатировать и смазливые участники китайских бой-бэндов и молодежных телешоу. Так, ставший звездой китайского телешоу «Идол» 17-летний Фань Чэнчэн выложил в сети в платном доступе свою фотосессию, заработав на ней за 10 часов 4,8 млн юаней ($573 тыс.). Девушки не просто платили, но и активно писали: «Пупсик, для тебя ничего не жалко! Заплатить – одно удовольствие!»
Под предпочтения дам начали подстраиваться и вполне рядовые молодые люди, которые, для пущей смазливости, стали активно пользоваться косметикой. По информации новостной службы Sohu, китайские юноши и мужчины в возрасте от 18 до 26 лет стали основным локомотивом роста рынка косметики в КНР. По прогнозам, потребление косметики китайскими мужчинами в 2019 году вырастет на 13,5%.
Меняются не только идеалы, но и структура межполовых отношений, где девы все чаще выступают в роли кормильца, и даже госпожи. «Я зарабатываю больше моего парня. Мне нравится тратить на него деньги. Мне нравится его покорность», - гордо рассказывает изданию «Global Times» 28-летняя офисная работница из Пекина. «Наши отношения – свидетельство прогресса в защите прав женщин», - уверена она.
Впрочем, психологи считают иначе. Они уверены, что новая моды на «щеночков» - последствие продолжающейся в обществе дискриминации женщин. «Женщины до сих пор сталкиваются с несправедливостью на работе, с трудностями в продвижении по карьерной лестнице. В них накапливается сублимированная обида, а отдушину себе они как раз находят в таких «щеночках», - цитирует издание одного из социологов.

1350231957310
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment