- Шанхайский Пудун возглавил список самых конкурентоспособных экономических зон Китая. Рейтинг составлялся с учетом таких показателей, как ВВП, объемы капиталовложений в основные фонды и освоенных зарубежных инвестиций, размеры заключенных импортно-экспортных сделок. На втором месте по совокупности этих показателей оказался тяньцзиньский район Биньхай, бронза - у района Лянцзян в Чунцине. В десятку попали сразу три территории провинции гуандун. А вот пекинская "силиконовая долина" Чжунгуаньцунь в топ-10 не вошла. Рейтинг самых конкурентоспособных территорий КНР по версии 中国网 - ЗДЕСЬ.
- Пекинское метро поднимет цены на проезд. На сегодня билетик в столичной подземке стоит два юаня (10 рублей). Такие расценки не способны вывести систему подземного транспорта на самоокупаемость: ежегодно на ее финансирование из пекинского бюджета уходит до 18 миллиардов юаней. Чтобы полностью покрыть эту сумму (с учетом ежедневного пассажиропотока в 10 млн человек), цены придется поднять более, чем втрое, доведя их до 7 юаней (35 рублей) за билет. Однако, скорее всего, этого не произойдет, и талончики в метро подорожают максимум на 1-2 юаня. Напомним, что цены на проезд в пекинской подземке считаются чуть ли не самыми низкими в мире. Их специально уронили еще в 2007 году для того, чтобы пересадить горожан с частных авто на общественный транспорт. Тем самым муниципальные власти пытались решить проблему пробок на дорогах.