code_noname (code_noname) wrote,
code_noname
code_noname

Category:

Китай: пресса на сегодня (авиаторское)

- Китайские авиаперевозчики просят военных поделиться небом. На сегодня гражданская авиация в КНР может использовать лишь 30 проц воздушного пространства. 02709c4d8601136bd7971aВоенные контролируют 25 проц, но при необходимости могут в любой момент отбирать дополнительные куски неба у гражданских авиаторов. Это создает большие воздушные пробки и приводит к постоянным задержкам рейсов в крупнейших аэропортах КНР. По статистике, Пекинский аэропорт лидирует по числу отложенных рейсов в мире, на втором месте по этому показателю - воздушные ворота Шанхая. Чтобы как-то решить проблему, в 2007-м было принято решение вдвое сократить высоту воздушных эшелонов для гражданской авиации на высотах от 8400 до 12500 метров. Вместо семи 600-метровых диспетчеры ввели тринадцать 300-метровых эшелонов. Однако и это помогает мало. Авиаперевозчики настаивают на том, чтобы военная авиация передала в их распоряжение еще 10 проц воздушного пространства. В этом случае гражданская авиация сможет хорошо развернуться и будет способна дополнительно создать 300 миллиардов юаней (32,6 млрд долл) добавленной стоимости, утверждают эксперты. Впрочем, наблюдатели признают, что пенять исключительно на военных неправильно. По статистике, большинство задержек происходит все-таки по вине самих авиаперевозчиков. Вот, в частности, статистика причин отложенных вылетов от пекинского аэропорта Шоуду:
Проблемы у перевозчиков - 42%
По требованию диспетчера - 26%
Плохая погода - 21%
По требованию военных - 7%
По требованию службы безопасности аэропорта - 4%


- Китай вынужден на год отложить проведение летных испытаний среднемагистрального лайнера С-919: они состоятся только в 2015 году.Соответственно, появление китайского лайнера на рынке откладывается до 2018-2019 года. 02709c4d8601136bd54208Разработчики машины признались, что график сбивается из-за некоторых "технологических проблем". Это не стало неожиданностью для авиаперевозчиков, которые уже подали заказы на 380 воздушных судов этого типа. Проект С-919 был широко разрекламирован в китайских медиа, которые долго и упорно шумели по поводу "первого в истории  большого пассажирского самолета полностью китайской разработки". Доходило до казусов. Так, в 2009 году вся китайская пресса кричала о том, что лайнер будет впервые в истории представлен на авиашоу в Гонконге. Я специально для этого туда напросился в командировку. Самолет был действительно представлен, мать его - в виде пластиковой модельки длинной в полтора метра. В сентябре 2009-го стало понятно, что у разработчиков появились проблемы, в том числе с риторикой про "полностью китайскую разработку": вице-премьер Госсовета КНР Чжан Дэцзян озвучил просьбу о помощи в создании С-919 в адрес более ста отечественных и зарубежных компаний, занимающихся проектированием авиатехники. Поднебесная стремится к созданию большого пассажирского лайнера для ликвидации зависимости китайского авиарынка от западных производителей. В настоящее время около 50% поставок пассажирских авиамашин на рынок КНР контролирует американская корпорация Boeing. По поступившей ранее информации, расшифровка C-919 гласит, что "Си" обозначает Китай, первая девятка - вечность, а 19 - сокращенное число от 190 пассажирских мест, которыми располагает самолет.







Повод для всенародного ликования на сегодня
Байду пишет, что 7 августа 1924 года - "婚外两性关系引起许多恶性事件" (Внебрачные половые связи понаделали много проблем)。 Есть вопрос: кто-нить знает, что там произошло-то в далеком 24-м?

5e5316c4jw1e7dj110p9sj20tm18gwjp
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments