November 27th, 2006

convicted

(no subject)

вчера меня унизил и оскорбил один человек. я не могу дать ему в лоб, плюнуть в морду или отматерить в ответ. я даже не могу развернуться и просто уйти. потому что этот человек - женщина, которую я люблю.
позавчера меня сбил мотоцикл. у меня разбито колено, порвана губа и сильно болят передние зубы. из-за этого я толком не могу даже пожрать - все по подбородку течет, как у дауна.
просто охренеть, какой веселый уикенд получился!
  • Current Mood
    bitchy ы-ы-ы-ы!!!! КУ...
square chink

ВНИМАНИЮ БУРЖУЕВ - 2

короче, те из буржуев, которые не успели на гламурную баржу "челн любви" (так и хочется сделать опечатку в первом слове!!!) за раздачей подруг, пусть глотают слюну.
подробности здесь: http://www.chinadaily.com.cn/china/2006-11/27/content_743150.htm
  • Current Music
    AK-47: 出发
convicted

доска объявлений - сразу многа и сразу фсем

РЕДИС! записки из аналовъ мохнатаго мезозоя про ушкуйниковъ в кот-д*ивуаре не принимаются. пешы по существу, режь по живому.

БРАТ! спасибо за клаву! крутая такая клава. успокоительный чай уже практически весь выпил, китайцы нифига перчатки не вернули. и где же обещанные фотки? или проплывающие под RATM инопланетяне фсю графическую инфу потырили? бластером их!

TIA! with a little help from my friends i deciphered your puzzly writings. a pleasure. so, how bout 天坛 this weekend?

СТАСЕГ-ИТАРТАСЕГ! преезжай ужо, пиво выдыхается.

чтобы не было совсем скучно, запостю эротоманскую фотку. и пошел нафиг спать домой...
  • Current Music
    The Subs - 冲
convicted

СРОЧНО, СЕРЬЕЗНО

если не трудно, пожалуйста, разошли это сообщение по контакт-листу. Срочно для ребенка нужен донор крови 3 отрицательная, редкая группа. На станциях переливания найти не удалось, нигде нет. Спасите нас! Отблагодарю 89055167090 Сергей