Сел чинно, подождал минутку, и заскулил:
КХА-КХА-КХАКХКАААА-УФ-ЫХ-КХААААААА-КХО-К
Пердел таким образом мой сосед минут 20. О том, что незваного гостя глубоко волнует моя никотиновая зависимость, я понял с его первых хрюков. Однако не обратил внимания. И зря. Сосед оказался воинствующим, продолжая вселенски кашлять в течении 20 минут до тех пор, пока я в раздражении не поднял на него глаза.
Убедившись, что заполучил долгожданное внимание, китаец просверлил меня взглядом и на чистом английском произнес: «А вы знаете, что в общественных местах можно курить только в специально отведенных для этого помещениях?»
Я ему, значит, вторю: «А вы, мистер, видите вот эту пепелку на моем столе? Тут специально отведенное помещение, чем я, собственно говоря, и наслаждаюсь».
Хаохань отвечает: «Поскольку данный бар представляет из себя помещение, не разграниченное стенами, невозможно определить границы курительного пространства». То есть умный такой.
Тут я предпочитаю проявить признаки мягкого раздражения, которые демонстрирую вопросительным союзом «И?»
После этого мой партнер по нежеланному диалогу начинает закатывать глаза и, меча брызги слюны, докладывать о том, что он «всех тут засудит».
Удивленный собственным нордическим характером, я произнес лишь: «Да пожалуйста. Хоть всех прям щас засудите».
Очкарика моя выдержанная реакция привела в шок. На роже его читалось, что он ждал с моей стороны атаки с использованием молотка или иных бытовых предметов. Однако этого не состоялось, и засудить меня оказалось не за что, увы.
Во вселенском разочаровании мой сосед вскочил с кресла и начал визжать про то, что «никогда больше не придет сюда пить кофе». Сотрудники заведения претерпели сие представление стоически, с мужественно сдерживаемой улыбкой.
Наш клоун сдриснул, не рассчитавшись, сел в «Мерс» и был таков.
Я же заказал куриных крылышек и вторую чашку кофе. Замечательно просидел в заведении еще пару часов и отправился домой. А где-то далеко или близко в одной из пекинских квартир тем временем сидел свирепый идиот, обижаясь, пыхтя и вынашивая очередной план про то, какие иностранцы, да и собственные сограждане, говнюки, и как их всех к ногтю надо прижать.
Дорогой пыхтелка! Иди нахуй и умри!